Самый верный знак того, что вы забрели на эту территорию - это отсутствие звериных следов. Теплокровные хищники стараются обходить данное место стороной. Мало того, что здешние твари очень умны и хитры, так они еще и изобретательны. Кроме того, их движения настолько бесшумны, что вы просто не успеете среагировать, как тут же окажитесь проглоченными целиком. Всё правильно, остатки Древнего Храма стали прибежищем для такой сильной расы как змеи. Конечно, сейчас назвать это дело Храмом - язык не повернется, но оставшиеся внутри него огромные подземные залы и лабиринты ходов могут скрывать немало сюрпризов.
На подходе к Руинам есть "россыпи" небольших каменных идолов. Неизвестно, каким божествам  ставились, но поговаривают, что они появились после открытия одного из порталов. Кто знает, может эти камни обладают и конкретной силой. Известно одно, с их появлением, среди расы змей начали рождаться полулюди-полузмеи. Такая своеобразная смесь. Очень опасная и гремучая.
Здесь гораздо теплее и жарче, чем в остальной части леса, а всё из-за специфичных растений и деревьев, что закрыли своими кронами солнечный свет. Вода от проливных дождей, попадая на землю, мало испаряется. Это привело к достаточно влажному "климату" данной территории.